Орлова Екатерина Васильевна

Образование: 

  • Высшее
    • Специальность: “Психология”
    • Квалификация: Специальный педагог-психолог
  • Переподготовка
    • Специальность: “Учитель начальных классов”

Стаж: 

  • Общий: 7
  • Педагогический: 5
  • По специальности: 5

Аттестация: 

  • Высшая квалификационная категория
  • Contemporary trends in management of social and psychological counseling in Europe
  • Специалист со знанием жестового языка
  • Организация психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Рисуночные методики в работе педагога-психолога
  • Планирование психокоррекционного направления деятельности педагога-психолога
  • Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики
  • Доступная среда. Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в образовательных организациях
  • Психологическое консультирование в работе педагога-психолога
  • Психологическое сопровождение освоения обучающимися коммуникативных компетенций в условиях внедрения ФГОС
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи
  • Охрана труда для руководителей и специалистов
  • Подготовка отрядов ЮИД к муниципальному и региональному этапам всероссийского конкурса «Безопасное колесо»
  • Медиация образовательного процесса
  • Почетная грамота за добросовестный творческий труд, высокий профессионализм в труде, успешную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения, 2014.
  • Благодарственное письмо Московской областной думы за активное участие в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав, 2014.
  • Благодарность ГБОУ ВПО Московской области «Региональный научно-методический центр дистанционного образования детей-инвалидов» за значительный личный вклад в реализацию социально значимого направления «Дистанционное образование детей-инвалидов, 2015.
  • Благодарность Главы Мытищинского муниципального района за организацию и проведение V ежегодной практической конференции «Цифровые образовательные ресурсы — 2015», 2015.
  • Благодарность Комитета образования Администрации городского округа Королёв Московской области за высокое педагогическое мастерство и преданность профессии, 2016.
  • Солдатова Е.В. Аддиктивное поведение у лиц с ограниченными – физическими возможностями // Современные научные исследования и инновации. – Март 2012. – № 3.
  • Солдатова Е.В. Эмоционально-личностная сфера лиц юношеского возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Современные научные исследования и инновации. – Июнь 2012. – № 6.
  • Орлова Е.В. Особенности восприятия педагога учащимися начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата // Гуманитарные научные исследования. – Июнь 2013. – № 6.
  • Орлова Е.В. Особенности восприятия школьной ситуации учащимися начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата // Теоретические и практические вопросы науки и образования Ч.2.
  • Орлова Е.В. Особенности восприятия педагога и оценка школьной ситуации учащимися начального звена школы VI вида // Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья / Под ред. А.А.Северного, Ю.С.Шевченко. Москва, 24-27 сентября 2013г. – М. – с.115-116.
  • Орлова Е.В. Особенности восприятия школьной ситуации учащимися начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата // Сборник материалов научно-практической конференции, проводимой Академией социального управления 8-19 июня 2015г.
  • Орлова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата в период адаптации в условиях обучения в общеобразовательной школе // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 декабря 2014г.: в 12 частях. Часть 9. Тамбов, 2015. – 164с.
  • Орлова Е.В. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в образовательном учреждении в рамках работы педагога-психолога с родителями // Социально-психологическая профилактика и психотерапия суицидального состояния личности / под ред. д.пс.н., проф. Е.А. Петровской и д.пс.н., доц. Т.И. Бонкало — Москва, Изд-во Академии имиджелогии, 2014г.. – 217 с.
  • Орлова Е.В. Влияние настольных игр на различные познавательные процессы подростков // Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 29 января 2016г. Часть 3. Тамбов, 2016.- 124 c.
  • Орлова Е.В. Влияние настольных игр на различные познавательные процессы подростков // Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 29 января 2016г. Часть 3. Тамбов, 2016.- 124 c.
  • Орлова Е.В. Влияние настольных игр на различные познавательные процессы подростков // Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» / Общероссийская общественная организация «Федерация психологов России», Москва, 2016 — 180 с.
Сайт:
//nsportal.ru/orlova-ekaterina-vasilevna
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять